www.sorokinfond.ru

Группа компаний ROCKWOOL делает ребрендинг

 

Группа компаний ROCKWOOL начинает ребрендинг на глобальном уровне. На интернет-платформах компании по всему миру уже появился новый логотип и видео о позиционировании ROCKWOOL. В дальнейшем потребители познакомятся с другими элементами фирменного стиля компании, который будет использоваться всеми ее дочерними брендами.

 

Группа компаний ROCKWOOL делает ребрендинг

Группа компаний ROCKWOOL начинает ребрендинг на глобальном уровне. На интернет-платформах компании по всему миру уже появился новый логотип и видео о позиционировании ROCKWOOL. В дальнейшем потребители познакомятся с другими элементами фирменного стиля компании, который будет использоваться всеми ее дочерними брендами.

Новый символ ROCKWOOL – вулкан. Он означает стремление компании обогатить современную жизнь посредством процессов и продуктов, гармонично существующих в окружающей среде.

Применение данного символа для всех торговых марок Группы компаний ROCKWOOL позволяет показать всю широту и глубину использования природной силы вулканического камня, чтобы обогатить и усовершенствовать современную жизнь. Ведь людям нужно не только пространство для больших идей, но и место для их воплощения, чтобы делать этот мир лучше.

Каменная вата сегодня играет важную роль для людей в создании комфортной и красивой жизни. Мы ее не видим, но приятный микроклимат, особая атмосфера и уют созданы благодаря ее уникальным свойствам.

Все секреты обеспечения комфорта и решения проблем современной жизни раскрыты в новом видео, которое было опубликовано по всему миру посредством крупномасштабной социальной кампании Thunderclap.

Новая цель «Высвободить природную силу камня для обогащения современной жизни» – говорит о том, что все предприятия Группы компаний ROCKWOOL имеют одно общее стремление создавать продукты для улучшения жизни потребителей.

«Я с гордостью говорю о том, что Группа компаний ROCKWOOL долгие годы использует возможности камня, природного ресурса, запасы которого почти безграничны, для создания инновационных продуктов и решений. Обновленный фирменный стиль стал важным звеном в том, как мы говорим о нашей компании, передает достоверное видение и общее наследие через полный спектр разнообразия наших продуктов», – говорит Мирелла Витале, вице-президент Группы компаний ROCKWOOL по коммуникациям, маркетингу и связям с общественностью.

В Группу компаний ROCKWOOL входят подразделения, занимающиеся производством тепло- и звукоизоляции (ROCKWOOL), акустических подвесных потолков (ROCKFON), искусственной почвы для выращивания овощей и цветов (Grodan), специального технического волокна (Lapinus), декоративных фасадных панелей (ROCKPANEL), антивибрационных панелей для железных дорог и изоляции дорожного шума (Rockdelta).

Широкое портфолио продуктов Группы компаний ROCKWOOL сегодня позволяет решить множество важнейших задач в сфере экологической безопасности и устойчивого развития: от энергопотребления и шумового загрязнения до нехватки водных ресурсов.

Материалы из каменной ваты ROCKWOOL отвечают современным потребностям, обеспечивая безопасность и помогая снижать воздействие на окружающую среду.


Данная статья представлена компанией ESSVEBEL, являющейся поставщиком огромного ассортимента строительных продуктов от известных производителей. Все подробности можете узнать тут. 


 

Категория: 
Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Объем рынка монтажной пены в России в 2016 году сократился на 6,7% в сравнении с 2015 годом
В июне 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка монтажной пены.Объем рынка монтажной пены в России в 2016 году сократился на 6,7% в сравнении с 2015 годом В июне 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка монтажной пены. Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка монтажной пены в России в 2016 году составил в натуральном выражении 102,8 млн. шт., что на 6,7% меньше показателя 2015 года. В первом квартале 20...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7