www.sorokinfond.ru

Jungheinrich представляет новый энергоэффективный электрический тягач EZS 350 с грузоподъемностью до 5 тонн

Концерн Jungheinrich анонсирует вывод на рынок нового высокопроизводительного тягача – EZS 350, в том числе, в версии XL с расширенным аккумуляторным отсеком.Jungheinrich представляет новый энергоэффективный электрический тягач EZS 350 с грузоподъемностью до 5 тонн
Концерн Jungheinrich анонсирует вывод на рынок нового высокопроизводительного тягача – EZS 350, в том числе, в версии XL с расширенным аккумуляторным отсеком.
Этот надежный, универсальный и чрезвычайно экономичный тягач способен перемещать прицепы весом до 5000кг и основан на усовершенствованной базе горизонтальных комплектовщиков ECE, оснащенных светодиодными лампами и рефлекторами. С высокопроизводительным трехфазным двигателем переменного тока мощностью 2,8 кВт этот тягач способен перемещаться со скоростью до 8 км/ч с нагрузкой и 12,5 км/ч без нагрузки. Система рекуперации энергии при торможении способствует повышению времени работы батареи без подзарядки.«По сравнению с другими тягачами, представленными на рынке, EZS 350 демонстрирует более высокую производительность при низком энергопотреблении», – объясняет Оливер Розенталь (Oliver Rosenthal), руководитель направления буксировочных тягачей и поездов Jungheinrich, добавляя: «Разнообразие вариантов аккумуляторных батарей позволяет подобрать тягач, идеально походящий под задачи клиента и необходимое время эксплуатации без подзарядки или замены батареи».Версия XL EZS 350 оснащена свинцово-кислотными батареями Jungheinrich напряжением 24В. Распространяющаяся на модель гарантия «2Shifts1Charge» («Две смены – один заряд») подтверждает, что тягач будет работать в течение двух полных смен без необходимости в заряде батареи. Также EZS 350 может быть опционально оснащен литий-ионной батарей, поддерживающей 24-часовой режим работы на одном заряде и имеющей чрезвычайно короткое время подзарядки: до 50% емкости через 30 минут и до 100% через 80 минут. Наряду с повышением энергоэффективности тягачей Jungheinrich также уделил особое внимание фактору надежности. Благодаря дополнительной высоте фартука над передними шасси и амортизации шасси, которые сделаны из высококачественной стали, EZS 350 выдержит даже самые жесткие условия эксплуатации.Многофункциональное рулевое колесо JetPilot, удостоенное награды на премии Red Dot Design Awards, обеспечивает простое, эргономичное и интуитивно понятное управление по аналогии с автомобилем. Благодаря расширенному диапазону регулировки рулевое колесо может быть зафиксировано на разной высоте. Система СurveCONTROL и низкий центр тяжести делают движение тягача плавным и стабильным даже в сложных ситуациях или при прохождении поворотов. Низкая платформа для работы стоя позволяет легко входить и выходить из тягача. Для повышенного удобства EZS 350 может быть опционально оснащен амортизированной платформой, регулируемой по высоте спинкой сиденья, а также откидным сиденьем. EZS 350 также предлагает дополнительные функции для управления прицепными устройствами. Так, функция полуавтоматической дистанционной разблокировки сцепного устройства позволяет выполнять присоединение и отсоединение прицепов, не покидая рабочее место. Двухдюймовый дисплей сообщает оператору информацию о заряде аккумулятора, количестве часов наработки, скорости движения, кодах ошибок, а также дает возможность выбора из трех различных программ движения. Для защиты от несанкционированного использования тягач может быть дополнительно оснащен системой EasyAccess, позволяющей ему запускаться только при использовании программного ключа, ПИН-кода или карты-транспондера.Дополнительные параметры безопасности включают в себя интегрированную систему освещения DayLED от Jungheinrich, делающую тягач более заметным в слабо освещенных помещениях, а также систему Floor Spot, которая проецирует красную точку приблизительно в трех метрах впереди тягача, тем самым существенно снижая опасность столкновений в ситуациях с ограниченным обзором.«Усовершенствованные эргономика и технологии, воплощенные в нашем тягаче EZS 350, гарантируют безопасную и удобную работу в сфере внутренней логистики при высокой степени экономии и энергоэффективности», – отмечает Маттиас Маурин (Matthias Maurin), руководитель группы продаж и ценообразования складской продукции Jungheinrich.

Категория: 
Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

В Петербурге планируют территорию для нового метро
Объявлен конкурс на подготовку документации по планировке территории под строительство перегона метро от станции «Улица Савушкина» до станции «Зоопарк».В Петербурге планируют территорию для нового метро Объявлен конкурс на подготовку документации по планировке территории под строительство перегона метро от станции «Улица Савушкина» до станции «Зоопарк». Начальная цена контракта, по данным сайта госзакупок, составляет 17,3 млн. рублей. Заказчик – Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга. Прием заявок завершится 28 февраля...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7