www.sorokinfond.ru

Как арендовать офис правильно

Офисное помещение необходимо каждой компании или бизнесмену, занимающемуся предпринимательской деятельностью. Однако приобрести помещение не всегда представляется возможным.

Именно поэтому большой популярностью пользуется аренда офиса, позволяющая получить помещение в полное распоряжение. Пользуясь услугами компании www.uspen.ru можно получить в распоряжение офис, который будет соответствовать всем установленным нормам и требованиям. При этом, поиск недвижимости будет выполнен за максимально короткий срок.

Важно помнить о том, что аренда офиса – это сделка, которая заключается на длительное время, а потому перед тем, как выбрать офис и арендовать его, необходимо учесть множество деталей. Все потому, что офисное помещение – это «лицо» компании или конкретного предпринимателя.

Критерии выбора офиса

Выбирая офисное помещение нужно обязательно учитывать сферу деятельности компании, сотрудники которой будут в нем работать и принимать клиентов. Кроме того, немаловажными при аренде офисного помещения факторами являются:

  • местоположение здания;
  • транспортная развязка;
  • наличие собственной парковки;
  • расстояние до объектов инфраструктуры;
  • расстояние до административных центров и поставщиков;
  • наличие современных коммуникаций и оборудования.

Составление договора аренды

При аренде офисного помещения стоит обращать внимание на то, чтобы договор был составлен в полном соответствии со всеми установленными требованиями. В договоре в обязательном порядке должен быть указан юридический адрес здания, его площадь, этажность и прочие нюансы, которые могут показаться незначительными.

Кроме того, в договоре аренды должно быть указано количество предоставляемых во временное пользование предметов – мебели и оборудования с их обязательным инвентарным номером.

Также необходимо помнить о том, что в договоре, заключаемом между арендатором и арендодателем, должен быть прописан размер арендной платы, а также другие расходы финансового характера.

Таким образом можно будет полностью обезопасить себя от сюрпризов, которые могут возникать на всех этапах аренды офисных помещений.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Специфика работы кадровой службы на предприятии
Все работодатели, осуществляющие деятельность на территории конкретного государства, должны учитывать нормы и порядки, установленные на законодательном уровне. Только таким образом можно создать оптимальные условия труда для работников, а также защитить их права и интересы. Именно по этой причине данное направление тщательно контролируется со стороны уполномоченных государственных органов, а несоответствие установленным правилам строго наказывается в соответствии с действующим законодательством. Общие сведения о кадровой документации Как изве...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7