www.sorokinfond.ru

Как повысить эффективность холодных звонков

Нетрудно заметить, что в последнее время платежеспособность многих жителей нашей страны значительно упала, а потому они перестали пользоваться популярными услугами. Именно поэтому компании, которые ощутили на себе последствия оттока клиентов, обратили внимание на такой вид их привлечения, как холодные звонки.

В настоящее время заказать услуги по холодным продажам, ознакомившись с их особенностями и преимуществами на сайте специализированной в области телемаркетинга компании. Специально обученный персонал ненавязчиво будет предлагать услуги и продукцию, тем самым, привлекая клиентов, которые принесут значительный доход заказчику.

При этом важно понимать, что люди, осуществляющие холодные звонки, должны быть профессионалами, ведь только таким образом можно будет повысить эффективность услуги.

Правила холодных звонков

Как и во всех отраслях маркетинга, в сфере холодных звонков существуют свои правила и особенности. Для начала стоит определиться с целями совершения звонков и определить товары и предлагаемые услуги, которые могут заинтересовать потенциального клиента.

При этом сотрудник колл-центра должен не просто заинтересовать потребителя, но и пробудить в нем желание к дальнейшему общению и встрече с продавцом. Для того, чтобы не растеряться во время телефонного разговора желательно предварительно обдумать и составить сценарий.

Также немаловажно правильно реагировать на любые возражения клиента, который не хочет идти на контакт.

Таким образом, при осуществлении звонка необходимо поприветствовать собеседника, представиться, представить компанию, в чьих интересах совершается холодный звонок, обозначить цель телефонного разговора и вывести потенциального клиента на встречу.

Цель звонка:

• заинтересовать клиента;

• завоевать его доверие;

• договориться о встрече.

Возражения клиента

Важно понимать, что практически каждый второй собеседник будет предпринимать попытки возражения. Это обусловлено только тем, что он не хочет общаться с незнакомым человеком и скорее желает завершить телефонный разговор. На данном этапе требуется понимать психологию человека и уметь считаться с его мнением.

Заказывая услуги в колл-центре C3Vision вы получите гарантию, что ваша клиентская база по истечении определенного периода значительно увеличится. Это означает, что ваша чистая прибыль с заключаемых сделок возрастет.

Поэтому не стоит откладывать заказ холодных звонков, ведь чем раньше профессионалы начнут работать, тем быстрее вы получите не только прибыль и признание, но и сможете занять лидирующее положение на рынке в своем сегменте.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Выбор двустворчатых дверей
На сегодняшний день, двустворчатые конструкции чаще всего устанавливаются в качестве межкомнатных в проемах больших помещений, например - гостиных, залах, столовых. Такая дверь является неотъемлемым элементом интерьера, поэтому особое внимание нужно уделить ее внешнему виду. Их Функциональность на порядок выше чем у однопольных моделей. Такие двери особенно удобны при большом трафике, ведь в помещение можно одновременно как входить так и выходить. Двустворчатые межкомнатные двери делают филенчатыми или частично остекленными. Выбирая двустворча...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7