www.sorokinfond.ru

Каменный мост отремонтируют к декабрю

Капитальный ремонт Каменного моста через канал Грибоедова обойдется в 58,4 млн. рублей. Это итоговая стоимость конкурса с ограниченным участием, о котором информирует сайт госзакупок.Каменный мост отремонтируют к декабрю
Капитальный ремонт Каменного моста через канал Грибоедова обойдется в 58,4 млн рублей. Это итоговая стоимость конкурса с ограниченным участием, о котором информирует сайт госзакупок.
Подрядчиком выступает единственный участник торгов, петербургское ООО «Лапин Энтерпрайз», заказчик – СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства». Стартовая цена контракта составляла 60,3 млн. рублей. Договор действует до 30 ноября 2017 года.КГИОП нашел состояние моста удовлетворительным. Гранитные блоки облицовки загрязнены, наблюдаются сколы и трещины. Местами утрачена расшивка швов, шелушится краска на перилах, сам металл корродирован. Проект, выполненный в ГУП «Ленгипроинжпроект», предполагает комплексное обследование технического состояния конструкций, расчистку гранита от грязи, высолов и травы, ремонт либо замену гранитной облицовки, восполнение утрат по сохранившимся деталям, расчистку и окраску перил, замену асфальта проезжей части с устройством гидроизоляции и выправкой гранитного силового ограждения. Также в техзадании прописаны проверка территории на наличие взрывоопасных предметов и компенсация ущерба рыбным запасам.Каменный мост соединяет Казанский и Спасский острова через канал Грибоедова по оси Гороховой улицы. Через него проходит граница между Адмиралтейским и Центральным районами. Название получил от материала: свод, устои и другие части моста выполнены из камня, в то время как мосты в Петербурге тогда строились в основном из дерева. Построен в 1766—76 гг.Это один из старейших сохранившихся доныне петербургских мостов. Свод параболических очертаний выложен из гранита, устои — из бутовой плиты, фасады облицованы гранитом. В облицовке гладкие гранитные блоки чередуются с блоками, обработанными на четыре грани — так называемый «брильянтовый руст». Перильное ограждение оформлено аналогично ограждению набережных канала — чугунные балясины с массивными гранитными тумбами и металлическим поручнем. «Горбатый» профиль моста в начале XX века стал препятствием для первых петербургских автобусов: въезды на мост оказались для них слишком крутыми. Пассажиров приходилось просить выйти и проследовать на мост пешком, после чего машина преодолевала подъём, а уже на мосту пассажиры снова занимали свои места.

Категория: 
Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Покупатель элитного жилья в Петербурге «молодеет»
Покупатель элитного жилья в Петербурге за последние 6-7 лет ощутимо «помолодел». Об этом рассказала директор управления стратегического маркетинга Группы RBI Вера Сережина.Покупатель элитного жилья в Петербурге «молодеет» Покупатель элитного жилья в Петербурге за последние 6-7 лет ощутимо «помолодел». Об этом рассказала директор управления стратегического маркетинга Группы RBI Вера Сережина. По ее словам, если в 2010 году средний возраст покупателя элитного жилья в объектах Группы RBI составлял 46 лет, то в 2017-м – уже 40 лет.Вера Сережина так...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7