www.sorokinfond.ru

Paroc в год своего 25-летия работы в РФ  расширяет продуктовый портфель

В новом строительном сезоне-2018 компания Paroc расширит производство и ассортимент продукции, предназначенной для DIY-сегмента, а также запустит производство новых продуктов технической изоляции. Как подчеркивает Таисия Селедкова, директор по маркетингу и коммуникациям Paroc в России, 2018 год является для производителя знаковым: в этом году компания отмечает 25-лет работы на российском рынке.Paroc в год своего 25-летия работы в РФ расширяет продуктовый портфель
В новом строительном сезоне-2018 компания Paroc расширит производство и ассортимент продукции, предназначенной для DIY-сегмента, а также запустит производство новых продуктов технической изоляции. Как подчеркивает Таисия Селедкова, директор по маркетингу и коммуникациям Paroc в России, 2018 год является для производителя знаковым: в этом году компания отмечает 25-лет работы на российском рынке.
По словам топ-менеджера, 25 лет – отличный повод, чтобы вывести на рынок новые продукты, усилить определенные позиции, сделать еще более узнаваемым и бренд Paroc, и его продукт. «Теплоизоляционные материалы достаточно консервативны в своем производстве и за последнюю четверть века «эпохальных» инноваций в отрасли не произошло. Тем не менее, с началом поставок продукции, PAROC принес на российский рынок европейские стандарты качества. Это касается не только самих теплоизоляционных материалов, но и обслуживания клиентов, а также культуры строительства. И сегодня на российском заводе мы постоянно работаем над улучшением технических характеристик продуктов и запускаем выпуск новых, долговечных и качественных материалов, которые будут положительно влиять и на окружающую среду, и на людей, живущих в домах, построенных из них», – говорит Таисия Селедкова. Юбилейный год Paroc встречает сразу несколькими новинками. Будет завершена работа по организации выпуска линейки технической изоляции с покрытиями. «Ранее техническая изоляция была преимущественно импортным продуктом. Но задача российского завода Paroc – максимально локализовать производство, производить продукты для технической изоляции, в том числе, для судостроения», – подчеркивает г-жа Селедкова. Государственный курс на повышении энергоэффективности и снижение энергопотребления обуславливает разработку новых технических решений в новом строительстве и ЖКХ. У Paroc есть отличные перспективы усилить свои позиции на фасадном рынке, расширить программы сотрудничества с производителями сэндвич-панелей. Очень большие планы в Paroc связывают с запуском производства ламельной изоляции. Тем самым, Paroc практически с «нуля» будет создавать новый сегмент, в котором намерен занять лидирующие позиции. Большое внимание будет уделено расширению продукции для частного потребителя. В DIY-сегменте будут представлены не только классические решения по теплоизоляции, но и звукоизоляционные материалы, а также специальная теплоизоляция для саун и бань. По прогнозам, за счет выпуска новых продуктов в 2018 году объемы реализации продукции Paroc вырастут на 10%. Будучи социально ответственной компанией, которая придерживается принципов устойчивого развития, Paroc считает важным для себя участие в проектах, направленных на внедрение в городскую среду энергоэффективных технологий. Так два года подряд Paroc принимал участие в фестивале энергоэффективности #ВместеЯрче, поддерживал другие «зеленые» инициативы и подавал личный пример в их реализации. Так в честь 25-летнего юбилея Paroc сотрудники компании в одном из городских скверов Твери посадили аллею из 25 деревьев. В ближайшей перспективе в Paroc Россия рассчитывают расширить производство, чему будет способствовать появление новых акционеров компании. В марте 2018 года Paroc Group стала частью крупного американского холдинга – компании Owens Corning. Как подчеркивает Таисия Селедкова, сегодня российский рынок показывает динамичные темпы роста, но для выполнения масштабных планов требуются инвестиции, так что изменение статуса компании открывает серьезные перспективы.

Категория: 
Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Банкротств стройкомпаний стало в два раза больше
Число банкротств среди строительных компаний за первое полугодие 2016 года увеличилось вдвое. Об этом говорится в исследовании Рейтингового агентства строительного комплекса (РАСК).Банкротств стройкомпаний стало в два раза больше Число банкротств среди строительных компаний за первое полугодие 2016 года увеличилось вдвое. Об этом говорится в исследовании Рейтингового агентства строительного комплекса (РАСК). По мнению экспертов агентства, резкое увеличение доли просроченной задолженности, которое имело место еще в начале 2015 года и продолжаетс...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7