www.sorokinfond.ru

RBI создаст 2 000 квадратных метров элитного жилья на Крестовском острове

Группа RBI приобрела многоквартирный жилой дом на Крестовском проспекте, 4, лит. А. Здесь будет проведена перепланировка внутренних помещений с повышением классности объекта.RBI создаст 2 000 квадратных метров элитного жилья на Крестовском острове
Группа RBI приобрела многоквартирный жилой дом на Крестовском проспекте, 4, лит. А. Здесь будет проведена перепланировка внутренних помещений с повышением классности объекта/
Четырехэтажное здание с подземным паркингом приобретено на торгах «Российского аукционного дома» за 260 млн. рублей. Здание построено в 2008 г. по проекту архитектурного бюро «Литейная часть-91» Рафаэля Даянова и не относится к числу объектов культурного наследия. Общая площадь здания – 3 300 кв. метров.Группа RBI планирует в течение 1,5-2 лет провести частичную реконструкцию и перепланировку здания. Здесь может быть создано порядка 2 500 кв. метров жилья класса «элит». Для этого предстоит заново выполнить отделку фасада и внутренних помещений, провести ревизию и замену инженерных систем, реконструировать въезд в паркинг, сделать перепланировку и благоустройство внутреннего двора. Существующие объемно-пространственные решения будут сохранены.«На Крестовском острове осталось крайне мало потенциальных участков под новую застройку. Не сомневаюсь, что выход на рынок нового проекта в таком месте заинтересует многих, – комментирует президент Группы RBI Эдуард Тиктинский. – Это уникальное расположение: самый престижный район Петербурга, виды, зелень, близость воды, шикарная инфраструктура. Мы сможем создать здесь действительно элитный проект, каких мало в Петербурге».Группа RBI работает на девелоперском рынке с 1993 года и объединяет несколько брендов: RBI (элитная недвижимость и бизнес-класс), «Северный город» (комфорт-класс), «Управление комфортом» (эксплуатация недвижимости), «Отдел-мастер» (отделочные работы).

Категория: 
Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

WEBER-VETONIT: от слов к действиям
С июня 2017 года WEBER-VETONIT (компания «Сен-Гобен») в рамках реализации глобальной концепции «We care» запустил масштабную рекламную кампанию, нацеленную на профессиональное строительное сообщество и конечных потребителей.WEBER-VETONIT: от слов к действиям С июня 2017 года WEBER-VETONIT (компания «Сен-Гобен») в рамках реализации глобальной концепции «We care» запустил масштабную рекламную кампанию, нацеленную на профессиональное строительное сообщество и конечных потребителей. Забота – наша работа!В основе позиционирования «We care» лежит заб...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7