www.sorokinfond.ru

Роль фирменного стиля в деятельности компании

Успешная деятельность любой компании зависит от большого количества факторов, которым необходимо уделять повышенное внимание. К примеру, создание собственного фирменного стиля позволит идентифицировать компанию и дать возможность потребителю отличить ее от других.

Создание фирменного стиля включает в себя несколько этапов. Это:

  • разработка, которую лучше доверить опытному дизайнеру;
  • выбор цвета и логотипа;
  • создание визиток.

Эффективность

По статистике, компании, которые имеют собственный узнаваемый логотип, могут похвастать большим количеством потенциальных, заинтересованных в услугах, клиентов. Благодаря росту клиентской базы увеличивается и уровень дохода организации, которая закрепляется на рынке услуг и вытесняет с нее своих прямых конкурентов.

По словам дизайнеров, самое главное – это грамотно подойти к разрешению вопроса по созданию фирменного стиля. Ведь, несмотря на кажущуюся легкость, эта процедура является довольно сложной.

К примеру, выбрать подходящий цвет для логотипа и визиток – это сделать один из главных шагов к общему развитию.

Поэтому лучше всего заказать создание фирменного стиля у квалифицированных в данной области специалистами, внимательно ознакомившись с актуальными предложениями.

Выбор шрифта

Большое внимание рекомендуется уделить выбору шрифта для логотипа и визиток. По неофициальной статистике, потребители гораздо лучше воспринимают шрифт без засечек. Если вы не знаете, в чем заключается разница между шрифтами, вам советуется обратиться к профессионалам и не пытаться решить вопрос своими силами. Во-первых, вы потратите на это большое количество времени, а во-вторых, в случае неудачи, можете потерпеть финансовое фиаско.

Стоит обратить внимание и на то, что любой фирменный стиль требует изменений. Все потому, что по прошествии времени предпочтения потребителей меняются, а рынок диктует новые условия. Поэтому логотипы и оформление визиток должны меняться хотя бы раз в несколько лет. При этом, не стоит слишком частить с изменениями, чтобы не запутать своих постоянных и потенциальных клиентов.

Категория: 
Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Legrand предлагает экономить электроэнергию при помощи «мастер-розетки»
Ежедневно в квартире впустую тратятся десятки киловатт электроэнергии. Причина в приборах, находящихся в режиме ожидания. Известно, что домашний принтер работает пару часов в месяц. Микроволновая печь используется для разогрева пищи не более 10-15 минут в день. Телевизор «спит» в среднем 18 часов в сутки. А ведь каждый прибор, просто включённый в розетку, потребляет 5-20 Вт в час. За день весь арсенал «потратит» минимум 1,5 кВт электричества.Legrand предлагает экономить электроэнергию при помощи «мастер-розетки» Ежедневно в квартире впустую тра...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7