www.sorokinfond.ru

Тросовые ограждения - надежный и экономичный способ обеспечения безопасности участников дорожного движения.

Дорожно-транспортные происшествия - это настоящий бич нашего времени. Сводки о пострадавших и погибших при ДТП уже ни кого не удивляют и считаются обыденностью. Органы власти принимают множество мер превентивного характера направленные на снижение показателей ЧП на дорогах. Одним из способов предотвращения ДТП является модернизация дорожного полотна, включающая обустройство ограждающими устройствами.

Оградительные и разделительные системы, изготавливаемые из бетонных и стальных конструкций, появились на отечественных магистралях ещё в прошлом веке. Естественно, расчетные показатели ограждающих конструкций того времени устарели, однако и сейчас они способны выполнять свои функции, но с меньшим коэффициентом полезности. Анализируя ситуацию, соответствующими органами было принято решение об изучении мирового опыта, разработке и внедрению новаций в данной области. Наиболее практичным, безопасным и проверенным способом обеспечить безопасность на трассе, стало оборудование обочин, мостов, разделительных полос троссовыми ограждениями. Эта технология позволила обеспечить хорошую защищенность участников дорожного движения, а также экономическую выгоду.

Тросовые ограждения представляют собой довольно простую конструкцию, состоящую из четырех основных элементов:

  • металлического троса,
  • стакана (гильзы),
  • вертикальной стойки и стяжного устройства (талрепа).

Исходя из определенных особенностей, тросовые ограждения можно разделить: по расположению тросов относительно стоек, по типу стоек, по типу стакана (гильзы), по шагу стоек и другим способам.

При монтаже оградительных конструкций необходимо учесть высоту и количество тросов в пролете, расстояние между стойками. Этот момент устанавливается при анализе автопотока. Так, нижний металлический фал должен располагаться таким образом, что бы при взаимодействии с низкопрофильным автомобилем, последний не подъехал под ним. Верхний же трос должен располагаться на высоте, обеспечивающей удержание ТС с высоким расположением центра масс. Количество канатов в пролете, так же должно быть рассчитано, но чаще всего на отечественных дорогах устанавливаются ограждения с 3 или 4 канатами. Расстояние между стойками, несомненно, влияет на безопасность, однако при монтаже необходимо учитывать и экономическую составляющую (при частой установке стоек, стоимость ограждения повышается). Обо всех тонкостях обустройства тросовых ограждений можно узнать здесь.

В независимости от видов, тросовые ограждения должны отвечать требованиям технических регламентов, международных и отечественных стандартов, отраслевому дорожному методическому документу. Грамотно и правильно обустроенная канатная защита позволяет, по статистике, снизить количество погибших и тяжело раненных в3-4 раза.

Категория: 
Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

В Петербурге к 2020 году построят два крупных спортивных комплекса
Правительство Петербурга одобрило присвоение статуса стратегического проекту строительства крытых спортивных комплексов ООО «Бассейны».В Петербурге к 2020 году построят два крупных спортивных комплекса Правительство Петербурга одобрило присвоение статуса стратегического проекту строительства крытых спортивных комплексов ООО «Бассейны». Проект предусматривает строительство до 2020 года двух современных комплексов, включающих плавательный бассейн на 12 дорожек, детский бассейн и бассейн для занятий аква-аэробикой. Общий объем инвестиций составляе...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7