www.sorokinfond.ru

Уборка офисов качественно и недорого - это реально

Первое впечатление – самый важный момент. Сложно поверить, что клиент решится на заключение серьезной сделки, если он зайдет в грязный офис. Полные корзины мусора, грязь на полу, тусклые оконные стекла – все это не добавляет компании презентабельности. Именно поэтому многие владельцы офисов, уделяющие должное внимание своему бизнесу, внимательно следят за чистотой помещения.

Не так давно уборкой офисов занимались штатные уборщицы, но сегодня все большее число владельцев фирм прибегают к услугам клининговых компаний. И это вполне оправданное решение: после работы клинеров всё помещение сияет идеальной чистотой.

Уборка офисов в Москве – одна из наиболее запрашиваемых услуг, за которой к клинерам обращаются предприниматели столицы. Подписание договора на обслуживание решает проблему уборки раз и навсегда. Теперь поддержанием чистоты в офисе компании будет заниматься бригада профессиональных клинеров.

Услуги клининга

Клининговые компании предлагают своим клиентам несколько типов уборки – генеральная, поддерживающая (ежедневная) и регулярная. Отличием является не только периодичность выполнения, но и перечень основных позиций.

Поддерживающая (ежедневная) уборка – перечень оговоренных в договоре мероприятий, которые клинеры будут обязаны выполнять каждый день.

Чаще всего ежедневная уборка включает следующие пункты:

  • выполнение вначале сухой, а затем влажной уборки всех напольных покрытий;
  • использование профессионального пылесоса, если необходима чистка ковролина;
  • удаление пыли со всех горизонтальных поверхностей, включая и подоконники;
  • удаление локальных пятен;
  • сбор мусора из корзин, его упаковка в полиэтиленовые мешки и утилизация.

Этот набор услуг полностью отвечает текущим потребностям офиса и позволяет поддерживать необходимый уровень чистоты.

Генеральная уборка предусматривает более широкий перечень услуг и также довольно востребована. Проводится не чаще одного раза в течение полугода. Этого вполне достаточно. Кроме стандартизированных услуг профессиональная уборка офисов – ее генеральный вариант – включает и несколько дополнительных позиций:

  • химчистка имеющейся в офисе мягкой мебели;
  • мытье оконных блоков как внутри, так и снаружи;
  • полировка лакированных и зеркальных поверхностей;
  • очистка кондиционеров;
  • дезинфекция и дезодорация офисного помещения.

Если возникнет такая необходимость, то специалисты выполнят мойку фасада.

Стоит отметить, чем более качественно будет проведена генеральная уборка, тем проще будет поддерживать офис в чистом состоянии.

Материал подготовлен по данным клининговой компании Вкосервис

Категория: 
Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Суммарный объем производства бытовой мягкой мебели в 2016 году вырос на 7,1% до 6,08 миллиона штук
В мае 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка мягкой мебели.Суммарный объем производства бытовой мягкой мебели в 2016 году вырос на 7,1% до 6,08 миллиона штук В мае 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка мягкой мебели. Суммарный объем производства бытовой мягкой мебели в 2016 году составил 6,08 млн. шт., что на 7,1% больше показателя 2015 года. Основную долю производства составляют мягкие стулья с металлическим каркасом и див...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7