www.sorokinfond.ru

WEBER-VETONIT: от слов к действиям

С июня 2017 года WEBER-VETONIT (компания «Сен-Гобен») в рамках реализации глобальной концепции «We care» запустил масштабную рекламную кампанию, нацеленную на профессиональное строительное сообщество и конечных потребителей.WEBER-VETONIT: от слов к действиям
С июня 2017 года WEBER-VETONIT (компания «Сен-Гобен») в рамках реализации глобальной концепции «We care» запустил масштабную рекламную кампанию, нацеленную на профессиональное строительное сообщество и конечных потребителей.
Забота – наша работа!В основе позиционирования «We care» лежит забота о благополучии и комфорте людей – тех, кто проектирует, производит, строит и живет в этих зданиях. Цель коммуникационной кампании – выполнить обещания, данные брендом, сделать заботу о своих покупателях реальной, ощутимой. Комфорт в квадрате.Помимо ответственности за качество, надежность и удобство в работе с продукцией WEBER-VETONIT, в компании стараются обеспечить своим клиентам максимально комфортное проведение ремонта.Бригадиры и мастера смогут вступить в «Клуб профессионалов WEBER-VETONIT». Это уникальная долгосрочная программа для профессионалов строительной сферы, которые интересуются передовыми технологиями, новинками рынка и спецификой работы с высокотехнологичными материалами. Подробнее о Клубе можно узнать на сайте www.zabota-weber.ruС 1 июня по 31 июля 2017 года посетители строительных магазинов Белгорода, Волгограда, Екатеринбурга, Иванова, Казани, Костромы, Москвы, Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга, Уфы, Чебоксар и Ярославля получат подарки с «Полки заботы WEBER-VETONIT». Покупатели интернет магазинов также смогут почувствовать заботу WEBER-VETONIT, приобретая товары для ремонта и строительства онлайн.Олег Макаров, директор бизнес-подразделения «Сухие строительные смеси» компании «Сен-Гобен», отметил: «В этом году у нас происходят большие изменения, продиктованные желанием быть ближе к клиентам. Мы готовы предложить нашим потребителям широкий ассортиментный портфель, системные решения для строительства и ремонта, высокий уровень сервиса и техподдержки. Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве и открытом диалоге с профессионалами строительного рынка».

Категория: 
Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

На рынке дверей появляются новые сильные игроки, несмотря на кризис
Согласно результатам исследования российского рынка межкомнатных дверей, проведенного экспертами ABARUS Market Research, производством межкомнатных дверей в России занимается более 600 дверных компаний, примерно 30 из которых считаются крупными, а что касается известных марок на рынке, то число таких превышает 60-70. Некоторые из них начали выпуск еще в советское время, но большая часть лидирующих ныне фирм появилась в период 1995-2005 гг.На рынке дверей появляются новые сильные игроки, несмотря на кризис Согласно результатам исследования росси...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7