www.sorokinfond.ru

Яхтенный мост в Петербурге планируют открыть для движения к 1 июня 2017 года

Рабочее движение по мосту в створе Яхтенной улицы в Петербурге должно быть обеспечено к 1 июня 2017 года. Об этом стало известно в ходе визита на стройплощадку губернатора Северной столицы Георгия Полтавченеко.Яхтенный мост в Петербурге планируют открыть для движения к 1 июня 2017 года
Рабочее движение по мосту в створе Яхтенной улицы в Петербурге должно быть обеспечено к 1 июня 2017 года. Об этом стало известно в ходе визита на стройплощадку губернатора Северной столицы Георгия Полтавченеко.
Напомним, мост в створе Яхтенной улицы является одним из проектов, реализуемых в рамках подготовки города к чемпионату мира по футболу в 2018 году. Мост должен соединить Крестовский остров с Приморским районом Петербурга. Мост будет неразводным, общая длина мостового перехода с подходами составит 941 м, ширина – 17,1 м, включая проезжую, пешеходную и велопешеходную части.С инициативой строительства водной переправы за счет собственных средств выступили крупнейшие компании петербургского дорожно-строительного комплекса. По завершении возведения Яхтенного моста строители готовы подарить его городу.Возведение моста началось в феврале 2016 года по проекту АО «Институт «Стройпроект». Генеральным подрядчиком выступает ЗАО «Пилон». Подготовительные работы на объекте завершены в июне. Возведены технологическая платформа и технологическая эстакада, ведется строительство опор моста и монтаж металлоконструкций. К 14 апреля 2017 года объект должен быть подготовлен для тестовых испытаний и пробной нагрузки.Источник: Группа компаний «Бюллетень недвижимости»

Категория: 
Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Петербургские строители увеличили расходы на рекламу почти на 10%
Рекламные затраты петербургских строителей по итогам первого квартала 2016-го выросли на 9%, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года.Петербургские строители увеличили расходы на рекламу почти на 10% Рекламные затраты петербургских строителей по итогам первого квартала 2016-го выросли на 9%, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года. Самые популярные каналы продвижения – наружная реклама и радио, пишут «Ведомости» со ссылкой на TNS. Заметнее других лидеров рекламную кампанию усилила «СПб реновация», потратившая в 17,6 раз...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7